г. Лянтор, 1 микрорайон, строение 12, тел: 8(34638) 25-287

Результаты анкетирования

 АНАЛИЗ результатов опроса (анкетирования) ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ за 2023 год

 

АНАЛИЗ результатов опроса (анкетирования)
по теме «Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг
посетителей МУК «ЛДК «Нефтяник»
 (январь-май 2024 г.)

    
 

В анкетировании приняли участие 400 респондентов – участники онлайн-анкеты на сайте учреждения Дома культуры «Нефтяник» (https://www.xn----gtbemhdbtb3cv7k.xn--p1ai/node/83 ).


Для сбора и анализа данных анкетирования использована 5-балльная шкала Лайкерта. Шкала  имеет пять вариантов ответов, две крайние стороны и нейтральный вариант. 5-балльная шкала оценки удовлетворенности выглядит следующим образом: «Очень доволен», «Удовлетворен», «Нейтрально», «Неудовлетворен» и «Очень недоволен».

 

Коэффициент удовлетворенности жителей города Лянтора качеством услуг Дома культуры «Нефтяник, оказываемых населению, по результатам анкетирования за 2024 год по состоянию на 22.05.2024 составил 93,4%.

 

ОТВЕТЫ респондентов на вопросы АНКЕТЫ

  
 

Вопрос анкеты

кол-во баллов

процент

1

Как часто Вы посещаете это учреждение?

 

 

 

Несколько раз в месяц

266

66,5

·

Один раз в месяц

45

11,3

·

Один раз в полгода

21

5,3

·

Один раз в год

15

3,8

·

С другой частотой

44

11,0

·

Впервые в учреждении

9

2,3

2

Укажите, пожалуйста, вашу возрастную категорию

 

 

·

До 14 лет

65

16,3

·

От 15 до 24 лет

57

14,3

·

От 25 до 35 лет

81

20,3

·

От 36 до 49 лет

103

25,8

·

От 50 до 60 лет

45

11,3

·

Свыше 60 лет

49

12,3

3

Ваш пол

 

 

·

Мужской

123

30,8

·

Женский

277

69,3

4

Образование

 

 

·

Неполное среднее

73

18,3

·

Среднее

58

14,5

·

Среднее профессиональное

144

36,0

·

Высшее

125

31,3

5

Укажите род Ваших занятий

 

 

·

Учащийся школы

92

23,0

·

Студент

34

8,5

·

Рабочий

47

11,8

·

Служащий

134

33,5

·

Пенсионер

72

18,0

·

Предприниматель

8

2,0

·

Другие виды занятости

13

3,3

6

Уровень Ваших доходов

 

 

·

Нет доходов

102

25,5

·

До 50 000 рублей

248

62,0

·

До 100 000 рублей

46

11,5

·

Свыше 100 000 рублей

4

1,0

7

Оцените внешнее благоустройство учреждения (чистота и освещённость территории)

 

 

·

5 баллов

326

81,5

·

4 балла

58

14,5

·

3 балла

13

3,3

·

2 балла

2

0,5

·

1 балл

1

0,3

8

Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения (стенды с информацией, афиши, буклеты и т.п.)

 

 

·

5 баллов

309

77,3

·

4 балла

43

10,8

·

3 балла

33

8,3

·

2 балла

14

3,5

·

1 балл

1

0,3

9

Оцените открытость и доступность информации о деятельности организации (информирование о мероприятиях на официальном сайте учреждения и в сети Интернет)

 

 

·

5 баллов

347

86,8

·

4 балла

32

8,0

·

3 балла

13

3,3

·

2 балла

7

1,8

·

1 балл

1

0,3

10

Оцените территориальную доступность учреждения, в том числе удобство его расположения для посетителей, отдалённость от Вашего места проживания

 

 

·

5 баллов

318

79,5

·

4 балла

32

8,0

·

3 балла

45

11,3

·

2 балла

4

1,0

·

1 балл

1

0,3

11

Оцените доступность учреждения для посетителей с ограниченными возможностями здоровья, включая наличие пандусов, специальных санитарных комнат и др.

 

 

·

5 баллов

291

72,8

·

4 балла

66

16,5

·

3 балла

27

6,8

·

2 балла

15

3,8

·

1 балл

1

0,3

12

Оцените удобство графика работы учреждения (в том числе выходные, праздничные дни)

 

 

·

5 баллов

375

93,8

·

4 балла

24

6,0

·

3 балла

0

0,0

·

2 балла

0

0,0

·

1 балл

1

0,3

13

Оцените комфортность ожидания услуги (включая наличие и удобство мест для отдыха, работы гардероба и туалета, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, температурного режима в помещении)

·

5 баллов

299

74,8

·

4 балла

85

21,3

·

3 балла

15

3,8

·

2 балла

0

0,0

·

1 балл

1

0,3

14

Оцените обеспечение безопасности в учреждении (охрана, техника безопасности, средства защиты и др.)

·

5 баллов

303

75,8

·

4 балла

58

14,5

·

3 балла

31

7,8

·

2 балла

7

1,8

·

1 балл

1

0,3

15

Оцените уровень материально-технического обеспечения учреждения

 

 

·

5 баллов

216

54,0

·

4 балла

151

37,8

·

3 балла

18

4,5

·

2 балла

12

3,0

·

1 балл

3

0,8

16

Оцените культуру обслуживания, в том числе вежливость и доброжелательность работников учреждения

·

5 баллов

356

89,0

·

4 балла

17

4,3

·

3 балла

12

3,0

·

2 балла

14

3,5

·

1 балл

1

0,3

17

Оцените внешний вид работников учреждения (чистота, опрятность, применение дресс-кода)

 

 

·

5 баллов

384

96,0

·

4 балла

5

1,3

·

3 балла

6

1,5

·

2 балла

4

1,0

·

1 балл

1

0,3

18

Оцените профессионализм, оперативность оказания услуг работниками учреждения

 

 

·

5 баллов

381

95,3

·

4 балла

7

1,8

·

3 балла

5

1,3

·

2 балла

5

1,3

·

1 балл

2

0,5

19

Оцените разнообразие клубных формирований (коллективов художественной самодеятельности, кружков по интересам, любительских объединений)

 

 

·

5 баллов

297

74,3

·

4 балла

84

21,0

·

3 балла

8

2,0

·

2 балла

9

2,3

·

1 балл

2

0,5

20

Оцените удовлетворённость качеством работы клубных формирований учреждения (качество работы руководителя коллектива, репертуар коллектива, уровень проведения занятий, концертная деятельность)

 

 

·

5 баллов

295

73,8

·

4 балла

53

13,3

·

3 балла

51

12,8

·

2 балла

0

0,0

·

1 балл

1

0,3

21

Оцените качество проведения культурно-массовых и досуговых мероприятий

 

 

·

5 баллов

351

87,8

·

4 балла

15

3,8

·

3 балла

26

6,5

·

2 балла

7

1,8

·

1 балл

1

0,3

22

Оцените разнообразие услуг, оказываемых учреждением для удовлетворения ваших культурных потребностей

 

 

·

5 баллов

367

91,8

·

4 балла

17

4,3

·

3 балла

13

3,3

·

2 балла

2

0,5

·

1 балл

1

0,3

23

Оцените стоимость платных услуг, оказываемых учреждением (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги, своевременность оказания услуги)

 

 

·

5 баллов

356

89,0

·

4 балла

19

4,8

·

3 балла

12

3,0

·

2 балла

12

3,0

·

1 балл

1

0,3

 

 

 

 

24

Оцените удовлетворённость качеством услуг, предоставляемых учреждением в целом

 

 

·

5 баллов

375

93,8

·

4 балла

15

3,8

·

3 балла

4

1,0

·

2 балла

5

1,3

·

1 балл

1

0,3

 

 

 

 

 

УСРЕДНЕННАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОЛОСОВАНИЯ

·

5 баллов

 

82,6

·

4 балла

 

10,8

·

3 балла

 

4,6

·

2 балла

 

1,7

·

1 балл

 

0,3

 

Консультационный пункт для мигрантов

«Горячая линия» по информированию иностранных граждан

Полезная информация для НКО

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

 

Платформа обратной связи

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!